Оператор горячей линии

11 Октября

от 28 000 до 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кумертау

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мухамедшин Артур Русланович"

Обязанности:

Прием, обработка и распределение входящих звонков;
Консультирование клиентов по телефону;
Оформление заказов в 1С;
Информирование клиентов о статусе заказа;
Работа с претензиями клиентов;
Слежение за порядком в офисе.

Требования:

Опыт работы на горячей линии приветствуется;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, 1C);
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;
Умение работать в условиях многозадачности.
Похожие вакансии

10 Октября

Оператор контактного центра КУПЕР( НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович) )

Стерлитамак

от 38 137 до 50 658 руб.

Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" КУПЕР — крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор магазина косметики (входящие звонки)

Уфа

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра на проект в крупную российскую торговую сеть по...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Оператор колл-центра( Смартер )

Стерлитамак

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)

Уфа

от 37 000 руб.

Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Оператор колл-центра( Смартер )

Белорецк

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: